воскресенье, 17 июня 2012 г.

Открытое обращение к русскому антифашистскому комитету «РУСАК»

Я обращаюсь к вам за помощью и поддержкой, поскольку моя семья терпит репрессии вот уже 2 года. И что же стало поводом для столь неоправданно жестоких действий в отношении нашей многодетной семьи (у нас 7 детей)?

Я и мой муж являемся основателями московского НП Центр перинатальеного воспитания и поддержки грудного вскармливания "Рожана". Наш центр существует с 1989 года, ведет исследовательскую деятельность и реализует практическую помощь семьям. Мы помогали москвичам и родителям из других российских городов рожать и выращивать физически и психически здоровых детей. Результат нашей деятельности — это увеличение числа детей I группы здоровья (т. е. полностью здоровых детей) и укрепление материнского здоровья (отсутствие родовых травм, полное восстановление после родов, сохранение здоровья в период кормления ребенка грудью). Помимо изучения психологии, физиологии и биологии человека мы занимались изучением русской культуры и ее значением для воспитания детей. Мы занимались просвещением родителей, знакомя их с русской национальной культурой, раскрывали педагогическое значение русской духовной традиции и помогали родителям ввести элементы национальной культуры в семейное воспитание. Кроме этого, мы стали поднимать местное самоуправление в деревне Николаевка Малоярославецкого района Калужской области, где находится наш дом, и мой муж стал законно избранным старостой деревни.

Однако, наша общественно полезная деятельность была оценена кем-то из властных структур как опасная. В результате на нас было организовано нападение при участии сотрудников следственного комитета и отдела противодействия экстремизму Москвы и Калужской области в октябре 2010 года. Нас ограбили в нашем доме в деревне Николаевка Малоярославецкого района Калужской области, разорили нашу организацию, которая находится в Москве, похитили нашего сына (12 лет), пытались объявить наш центр сектой «поклоняющейся природе», а нас с мужем ее организаторами. В результате нападений на нас и полного разграбления нашей семьи моего мужа взяли под стражу и осудили на 5 лет колонии строгого режима за преступления, которых он не совершал (полностью сфабрикованное дело). С 3 октября 2010 года и по настоящий момент он находится под стражей. Вот уже больше года меня и моего мужа пытаются обвинить в экстремизме по 282 статье УК РФ.

Познакомившись с материалами вашего сайта я увидела, что действия сотрудников правоохранительных органов полностью подчинены идеологии Ветхого Завета. Возможно, они осознают, что делают, а возможно и не ведают того, что они ведут себя как истинные иудеи, фашисты-оккупанты, уничтожающие русскую культуру и этнических русских (мы с мужем русские). После прочтения ваших статей я испугалась за судьбу, которую могли готовить моему похищенному сыну - он стал жертвой сексуального насилия со стороны похитителей и  вполне мог стать жертвой ритуального убийства. А укрывали его от меня именно сотрудники следственного комитета.

Прочтя ваше заявление, раскрывающее экстремистскую суть Ветхого Завета я решила присоединиться к акции русского антифашистского комитета "Ветхозаветный экстремизм". В ближайшие дни я направлю свое заявление в прокуратуру Калужской области, которая пытается обвинить в экстремизме меня и моего мужа - русских патриотов!

Я добьюсь передачи этого дела в суд и прошу вашего согласия на участие в этом суде. Присутствие в суде представителей вашего комитета в качестве экспертов и свидетелей просто необходимо.

С уважением, Жанна Владимировна Цареградская.

2 комментария: