вторник, 23 октября 2012 г.

Что я думаю про «пусек»

В последнее  время меня стали довольно часто просить высказать свое мнение про громкое дело Пуси Райт. Я решила посвятить этому отдельный пост, чтобы всем было понятно, что я думаю по этому поводу.

Эту шумную компанию «ни о чем» я считаю позором для российских властей и православной церкви, которые продемонстрировали всему миру свою неадекватность, которая заключалась в откровенном несоответствии между деянием пусек и ответных действий властей против них.

Что произошло? Некто арендовал для пусек площадь в "торговом центре"под названием «Храм Христа Спасителя». Он пришли согласно договору аренды на арендуемую площадь и устроили там представление. Таким образом, единственное, что они сделали – это нарушили общественный порядок, что является хулиганством или административным правонарушением. За эти проступки они должны были отсидеть 15 суток, заплатить штраф или отработать на исправительных работах без шума и пыли. Причем это известно всем, начиная от президента и заканчивая сантехником Петей.

Что сделали власти? А власти устроили активный пиар для хулиганок явно завышая значимость их деяния. Неадекватная мера пресечения в виде взятия под стражу, а потом неадекватный и незаконный приговор придали хулиганкам только большую известность и превратили их в великомучениц, которые буквально героически противостоят режиму Путина. Хочу подчеркнуть, что о пуськах говорят много дурного, и первоначально никто не поддерживал их хулиганскую выходку, однако, постановка вопроса со стороны властей сделала их героинями.

Я думаю, что такое явное несоответствие между деянием и наказанием, четко указывает, что между Пуси Райт и Путиным В.В. существуют какие-то другие счеты, о которых непосвященному человеку ничего неизвестно. Лично у меня сложилось впечатление, что Путин с патриархом договорились о чем-то вроде возведения Путина на престол во время инаугурации, а тот, кто стоит за пуськами, был посвящен в эти планы и решил этому мероприятию помешать. Очень похоже, что именно так появилось на свет громкое дело «бешеных вагин».

Комментариев нет:

Отправить комментарий