воскресенье, 29 сентября 2013 г.

SOS! Прошу срочной помощи

Прошу срочного распространения информации! Я нахожксь в опасности! Следователь Федоров СО по Малоярославецкому району СУ СК РФ незаконно задержал и арестовал моего сына Пересвета, а теперь следователь Керимов СУ г. Калуги хочет арестовать меня без всяких оснований!

Сегодня представители ЦПЭ в очередной раз преследовали машину моего сына, в надежде выследить меня. Слежка ведется через телефоны и видеокамеры, установленные на дорогах. Это делается потому что следователь Керимов СУ СК РФ по Калужской области незаконно возбудил против меня уголовное дело, не имея в наличии состава преступления, но усиленно придумывая этот состав по ст. 282 и 280 УК. В постановлении о производстве обыска от 24 декабря 2012 года так и написано "в неустановленное время неустановленными лицами" было совершено неустановленное деяние, а виновата я Жанна Владимировна и только за то, что помогаю родителеям выращивать здоровых детей. А еще я виновата в том, что не имею никакого отношения к изданию газеты Критерион, который печатал Комитет Материнского Надзора, возглавляемый Гусенко Э.М. и Мовляйко В.В.

Аналогичное дело Керимов Т.А. возбудил против моего мужа по ст 239. Инкриминируя ему деяние трехлетней давности. Но потом следователь одумался и закрыл дело за давностью. А у меня давность никак не может закончиться, хотя мне и мужу вменялось одно и то же деяние. К слову сказать, все мои упорные просьбы выслать мне постановление о возбуждении уголовного дела не увенчались успехом - постановление я так и не получила - может его и нет вовсе, если все сроки давно прошли?

Однако, следователь Керимов и начальник ЦПЭ по Калужской области Чеченков, звонили моей знакомой через которую они хотели выйти на меня, уговаривали ее меня им сдать. Она не согласилась, после этого началась слежка за машиной моего сына в надежде, что он рано или поздно приведет их ко мне.

Более того, и что самое интересное. Срок расследования по этому делу неоднократно продлевался. Последнее продление до 20 мая 2014 года. Это продление подписывал или  Бастрыкин или его заместитель - такое крайнее продление подписывают только они. Это означает, что верхушка СК РФ либо не смотрит, что она подписывает, либо сама замешана в противозаконных действиях. Преследование меня, как научного руководителя материнского Центра "Рожана" - это преследование за убеждения! Это преследование за убеждение, что нельзя гадить своему народу, что надо сохранять здоровье матерей и детей, что надо блюсти нравственное и психическое здоровье потомков! Это убеждение, что нельзя нарушать законы, что нельзя издавать законов, которые противоречат законам природы, что нельзя наживаться на том, что калечит людей! Именно это и не нравится этим уродам при власти.

Прошу репост этого сообщения! Всем, всем, всем! Прошу внимания журналистов и юристов!
Прошу всех, у кого есть что спросить, позвонить следователю Керимову Тимуру
8-4842-75-13-46  (г. Калуга) и поинтересоваться технологией фальсификации дел и высасывания их из пальца. Заодно можно поинтересоваться его убеждениями, которые позволяют ему нарушать законы и ломать судьбы своих сограждан!

Прошу всех, кому интересно, позвонить следователю Федорову Олегу
8 -48431-207-10 и поинтересоваться, на каком основании он нарушил все законы, вовлек в преступный сговор судью Мартынову и посадил под стражу 19-летнего Пересвета Цареградского, имеющего твердые нравственные убеждения в отличие от самого Федорова. Он просто хотел над ним поиздеваться и сжить его со свету? Или он с сговоре с Керимовым и Чеченковым ловит маму Пересвета на живца?

Комментариев нет:

Отправить комментарий