понедельник, 19 января 2015 г.

Спасибо друзьям за поздравления!

Дорогие друзья!
Я признательна всем, кто поздравил меня с Днем Рождения!
Спасибо вам за внимание, за добрые пожелания и теплые слова.
Спасибо всем, кто позаботился о том, чтобы прислать мне замечательные песни!
Спасибо и тем, кто пришел и приехал ко мне, чтобы поздравить меня лично.
Я всем вам очень и очень признательна.
Я думала, что обо мне уже забыли, но я недооценила тепла ваших сердец и широту вашей благодарности.
В свою очередь я хочу пожелать всем, кто помнит обо мне и кто поздравил меня, благополучия. Благополучия и здоровья! Потому что без крепкого здоровья не бывает полного благополучия и долгого счастья. Пусть вы и ваши дети будут здоровы не смотря и вопреки всем невзгодам. Пусть вам сопутствует удача. Пусть эта удача принесет вам благополучие и даст вам счастье на долгие лета!

За вас, дорогие друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий