вторник, 24 марта 2015 г.

Где сейчас Серафима?

Со дня смерти Серафимы прошло 5,5 месяцев, 3 апреля будет полгода с тех пор, как она покинула этот мир. Где ты Серафима? Где ты сейчас? Как мы можем узнать об этом? Я могу ориентироваться только на свои сны и видения. Мне захотелось рассказать об этом.

9 октября 2014 года, на 6 день со дня смерти Серафимы мне приснился сон, будто я нахожусь в каком-то красивом городе. Где красивые деревья и клумбы. Какие-то деревья в цвету, а с каких-то опали листья. Цвела сакура. Солнечный день. И я нахожусь в движении, как будто я еду, но не вижу на чем. Я почувствовала, что ко мне кто-то пристроился, я посмотрела вверх и увидела над собой лицо Серафимы. Если верить толкованию снов о недавно умерших людях, это значит, что уже на 6 день после смерти она была среди цветущей сакуры.

Еще дней через 10 Серафима снова пришла ко мне в сон. На ней была.....

Продолжение читайте на сайте, посвященном памяти Серафимы 
http://tsarjane.wix.com/serafima#!---/c1a4w

Комментариев нет:

Отправить комментарий